Нигде в мире платные дороги не строят за счет казны и требование платы за ЗСД, построенной за счет бюджета и на деньги государственных банков, – это грабеж, считает депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский.
«Дальнобойщики совершенно правы: требование платы за проезд по ЗСД, построенному или за счет бюджета, или за счет контролируемых государством банков, является совершенно грабительским. Нигде в мире платные дороги не строят за счет казны», - написал в своем Facebook Борис Вишневский.
«К тому же (о чем я не устаю говорить), "концессионеры" ЗСД еще и получают из бюджета Петербурга огромные деньги - компенсация их недополученной прибыли. В 2017 году запланировано 4,2 млрд рублей.
Иначе говоря, если по ЗСД вообще никто не будет ездить, они все равно получат свою прибыль. Это якобы прописано в концессионном соглашении, которое я запросил у Смольного в декабре. Жду документ для анализа. Я не раз предлагал изменить это соглашение - Смольный отказывается. Получу текст - будем думать, как его оспорить через суд», - обещает депутат.
Как ранее сообщал MR7.ru, 5 января 2017 года активисты Объединения перевозчиков России во главе с Андреем Бажутиным провели акцию против сбора платы за проезд по Западному скоростному диаметру в Петербурге. Был парализован въезд на ЗСД в районе Благодатной улицы.
Добавьте новости MR7 в избранное, чтобы сервис Дзен.Новости показывал их выше остальных. Подписывайтесь на канал MR7 в Дзен и читайте нас в Telegram.
Нигде в мире платные дороги не строят за счет казны и требование платы за ЗСД, построенной за счет бюджета и на деньги государственных банков, – это грабеж, считает депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский.
«Дальнобойщики совершенно правы: требование платы за проезд по ЗСД, построенному или за счет бюджета, или за счет контролируемых государством банков, является совершенно грабительским. Нигде в мире платные дороги не строят за счет казны», - написал в своем Facebook Борис Вишневский.
«К тому же (о чем я не устаю говорить), "концессионеры" ЗСД еще и получают из бюджета Петербурга огромные деньги - компенсация их недополученной прибыли. В 2017 году запланировано 4,2 млрд рублей.
Иначе говоря, если по ЗСД вообще никто не будет ездить, они все равно получат свою прибыль. Это якобы прописано в концессионном соглашении, которое я запросил у Смольного в декабре. Жду документ для анализа. Я не раз предлагал изменить это соглашение - Смольный отказывается. Получу текст - будем думать, как его оспорить через суд», - обещает депутат.
Как ранее сообщал MR7.ru, 5 января 2017 года активисты Объединения перевозчиков России во главе с Андреем Бажутиным провели акцию против сбора платы за проезд по Западному скоростному диаметру в Петербурге. Был парализован въезд на ЗСД в районе Благодатной улицы.
Добавьте новости MR7 в избранное, чтобы сервис Дзен.Новости показывал их выше остальных. Подписывайтесь на канал MR7 в Дзен и читайте нас в Telegram.