Сотни представителей бизнеса, рекламных агентств, блогеров и фрилансеров, специалистов PR и маркетингу стали участниками первой конференции о блогах и личном брендинге Hello, Blogger в Санкт-Петербурге. Генеральным партнёром мероприятия выступил Сбербанк.
«Блоги – это новейшие современные медиа, которые постепенно вытесняют с рынка традиционные СМИ. Блогеры создают инфоповоды, помогают продвигать бизнес, ведут репортажи из гущи событий и управляют вниманием миллионов людей. Им не нужно держать штат журналистов, согласовывать каждую запятую с главным редактором и платить за офис. Блогеры мобильнее, ярче, а в узких профессиональных нишах гораздо лучше владеют предметом, чем журналисты», - рассказала организатор конференции Таня Иванова.
На конференции Татьяна Магера, руководитель направления по работе с блогосферой Сбербанка, рассказала о том, как бизнесу построить взаимодействие с блогерами. Сотрудничество компаний и представителей блогосферы может быть взаимовыгодным и эффективным, уверены специалисты. Также Сбербанк предложил блогерам Санкт-Петербурга одними из первых протестировать новое приложение "Кошелёк" и поделиться своими впечатлениями в рамках проекта #крышаблогеров
«Hello, blogger - перспективная площадка для профессионального общения и роста, и блогеров, бизнеса. Мы смогли обсудить совместные проекты с сообществом блогеров Санкт-Петербурга и уверены, что в ближайшее время их подписчики станут свидетелями и участниками интересных неординарных историй, связанных с миром финансов, - рассказала Татьяна Магера. - Сегодня Сбербанк - это больше, чем просто банк. Мы развиваемся, активно идём в digital, информационные технологии и блогосфера набирают всё больший вес в системе каналов коммуникации с нашими клиентами. Мы открыты для инициатив блогеров, готовы отвечать на вопросы и помогать, быть всегда на связи, совершенствовать банковские сервисы».