Застройщики разрабатывают планировки с учетом возраста покупателей
Застройщики отмечают, что универсальных планировок квартир на рынке не существует. Поэтому продумывая планировки в жилом комплексе нужно предлагать клиентам несколько вариантов, учитывать возрастную группу и семейное положение будущих покупателей.
Эксперты отмечают, что если квартиры в комплексе позиционируются, как место проживания пар среднего возраста и старше, то для них важно наличие просторной кухни. В такой кухне-столовой можно принимать гостей, встречаться с друзьями и родственниками. Комнаты же в подобных комплексах рассматриваются покупателями только как спальни и могут быть небольшими.
В молодежных комплексах, наоборот, комнаты должны быть максимально просторными. Так как молодые люди, еще не успевшие создать семью гораздо проще смотрят на необходимость ежедневной трансформации спальни в гостиную и обратно, а на кухне времени проводят не много.
В Петербурге с учетом возраста покупателей разработаны планировки двух, казалось бы, похожих комплексов эконом-класса «Новая Охта» и «Шуваловский».
Как рассказала руководитель отдела недвижимости массового спроса «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» Юлия Ружицкая:
«Для однокомнатных квартир этих комплексов компания «ЛСР» спроектировала разные планировки. В «Новой Охте» у «однушек» большие кухни, так как комплекс рассчитан на взрослых покупателей. А в молодежном ЖК «Шуваловский» – наоборот больше места отдано комнатам».
Информация предоставлена порталом "Разумная недвижимость"