Сокращение прибыли лучше, чем потеря клиентов
Как рассказал генеральный директор ГК «Кивеннапа» Максим Красненко:
«В условиях сокращения реальных доходов населения, высоких ставок по ипотечным займам и спаду спроса застройщикам приходится искать новые способы привлечения покупателя. Один из таких способов – низкая цена. Это всегда хороший стимул для покупки, особенно в эконом-классе».
Эксперт считает, что появление на рынке недвижимости дешевых квартир – нормальное явление. «В массовом сегменте, особенно в многоэтажках, себестоимость строительства не так высока. Поэтому застройщики могут понижать цены, им приходится признать, что сокращение прибыли, лучше, чем потеря клиента».
Материал предоставлен порталом «Разумная Недвижимость»