Новости

Ролик «Супермамио» помогает понять мам с малышами

Благотворительный фонд «Теплый дом» совместно с агентством Changes создал социальную рекламу в стилистике популярной компьютерной игры - ролик «Супермамио».

В ролике наглядно показано, как критика и замечания мешают матерям справляться с ежедневными задачами, а детям расти в безопасности рядом со спокойными мамами. Ролик набрал уже свыше 350 тысяч просмотров.

«Этот ролик мы сделали для того, чтобы мамы, бабушки и другие взрослые, выходя с детьми (неудобными, потому что дети вообще неудобные) из дома и попадая в общественные места, не тратили все свои силы на то, чтобы защищаться или как можно скорее авторитарно затыкать своих детей, — написала в соцсети фандрайзер фонда „Теплый дом“ Настя Рябцева. — Чтобы эти силы оставались у них на то, чтобы договариваться, объяснять и любить. Пожалуйста, посмотрите нашу социальную рекламу (она смешная, а не как мой текст), которой я от всей души горжусь. И поделитесь ей, если она вам понравится».

Благотворительный фонд «Теплый дом» ежегодно помогает не менее 120 малоимущим семьям с детьми, оказавшимся в тяжёлой жизненной ситуации.

share
print