Баннеры о борьбе с алкоголизмом и профилактике социального сиротства должны появиться на десяти различных сайтах этой осенью по инициативе Смольного. Соответствующий конкурс объявил Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Чиновники ищут компанию, которая разместит в интернете рекламу, способствующую росту толерантности, пропагандирующую усыновление сирот и т.д.
Заказ опубликован на сайте госзакупок. Среди требований указаны, в частности, следующие: в рекламе не должны использоваться слова и образы с агрессивным, депрессивным и/или негативным значениями. Образы и слова должны побуждать к социально-желательному действию, быть направлены на внедрение позитивных установок в массовое сознание.
Кроме того, не менее чем на 15 интернет-ресурсах предполагается разместить баннеры, сориентированные на «распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение». В список потенциальных «рекламоносителей» включаются и социальные сети, а также новостные, деловые и развлекательные сайты.
«Сайты должны быть посвящены разнообразной тематике: политике, культурной, общественной жизни Петербурга и страны, аспектам жизни современного человека, включать разделы «фитнес», «клубы», «магазины» и многое другое. Есть и требования по посещаемости: сайты должны иметь посещаемость не менее 300 тысяч человек в месяц. При нажатии на баннер, пропагандирующий усыновление сирот, должен обеспечиваться автоматический переход на сайт городской программы «Ищу маму».