В ОАО "Новосибирский хладокомбинат" считают, что новые бренды заинтересуют интернет-аудиторию.
ОАО "Новосибирский хладокомбинат" решил в 2014 году выпустить в продажу мороженое под марками "Твиттер" и "Лайк", пишут "Известия".
В настоящее время Роспатент еще не зарегистрировал соответствующие бренды, но работа в этом направлении ведется, отмечают представители хладокомбината. По их мнению, эти два бренда будут особенно близки интернет-аудитории.
Эксперты признают, что идея эта удачная, но неэтичная.
Член совета гильдии маркетологов Николас Коро назвал мороженое "Твиттер" вопиющим "примером маркетингового паразитизма". Но название "Лайк" - удачная находка. При грамотном оформлении продукт будет иметь успех у молодежи, - уверен он.
Генеральный директор ЗАО "Рупатент" Виктор Чернышев сомневается, что зарегистрируют оба бренда из-за того, что названия будут ассоциироваться с соцсетями. А хладокомбинат не относится к официальным представителям компаний Facebook и Twitter.
В бюро "Ваш патент" заявили, что больше шансов зарегистрироваться у "Лайка" и только по классу кондитерских изделий.
Новосибирский хладокомбинат регистрирует оба товарных знака по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг (мороженое, кондитерские изделия и т.п.).
Компании Twitter и Facebook пока никак не прокомментировали данную ситуацию.