По словам вице-президента по маркетингу YouTube Даниель Тьедт, видеохостинг растет в России вдвое более активными темпами по сравнению со среднемировыми, сообщают Риа Новости. Наиболее популярными категориями YouTube в России являются юмористические (сomedy) и музыкальные (music) ролики — на них приходится около 50% всех просмотров. Вице-президент по контенту YouTube Том Пикетт отметил, что руководство видеохостинга хочет углубить сотрудничество с российскими производителями контента, поскольку Россия является одним из приоритетных рынков для YouTube.
Российская аудитория непосредственно сайта YouTube насчитывает порядка
25 миллионов пользователей, сообщила гендиректор Google в России Юлия Соловьева. По данным comScore, ежемесячная аудитория YouTube в России составляет порядка 51 миллиона пользователей, однако сюда входят и те пользователи, которые просматривают YouTube-ролики, встроенные в другие веб-сайты.
По словам Кинкла, YouTube не следует сравнивать с телевидением, поскольку видеохостинг более мобилен, доступен на разных типах экранов, а его пользователи больше вовлечены в контент. "Бренды могут найти на YouTube людей, которые не смотрят телевизор", — добавила Соловьева. Однако топ-менеджеры отказались раскрыть глобальные показатели монетизации YouTube, а также финансовые результаты для России.
Глобальная аудитория YouTube, который в апреле отметил восьмой день рождения, насчитывает около миллиарда пользователей. По оценкам аналитика Марка Махейни из RBC Capital Markets, выручка YouTube по итогам 2012 года выросла на 60% до 4 миллиардов долларов, хотя около половины ее видеохостинг отдает авторам. В 2013 году, как ожидается, YouTube сгенерирует около 5 миллиардов долларов.