Первый состав «ночного» метро в Петербурге отправился в ночь на 1 мая со станции «Адмиралтейская» на «Спортивную». Властям Петербурга удалось договориться с метрополитеном, и по самому рентабельному маршруту из центра на Петрограду поехали примерно 50 пассажиров – в основном журналисты с небольшим вкраплением народа, для которого новый регламент стал спасением от прохладной петербургской ночи. «Мой район» проехался в ночном метро, чтобы выяснить все его плюсы и минусы.
00.00. 1 мая
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
Двери «Адмиралтейской» снова открыты. Первыми пассажирами становится глава Комитета по транспорту Станислав Попов, журналисты и, неожиданно для самих себя, семейная пара с пакетами, полными продуктов. Их сначала досматривают металлоискателями, а затем отправляют покупать жетон – карточки и льготные билеты в ночные часы не принимаются.
Впрочем, пассажиры не заметят особой разницы между работой метро в дневное и вечернее время. Единственное, что полупустые станции МВД будет охранять усиленно – по 15 полицейских на станцию.
Справка:
Ночные перевозки осуществляют только две станции метро на вход и на выход: «Адмиралтейская» и «Спортивная» «фиолетовой» линии. Сейчас они работают в тестовом режиме: с 30 апреля по 4 мая и с 8 мая по 12. Станции закрываются по графику, вновь открываются в 1:00 и работают до 3:00. Интервал движения поездов 20 минут. С 1 июня будет власти решат, есть ли потребность ночное метро делать постоянным.
Первый состав «ночного» метро в Петербурге отправился в ночь на 1 мая со станции «Адмиралтейская» на «Спортивную». Властям Петербурга удалось договориться с метрополитеном, и по самому рентабельному маршруту из центра на Петрограду поехали примерно 50 пассажиров – в основном журналисты с небольшим вкраплением народа, для которого новый регламент стал спасением от прохладной петербургской ночи. «Мой район» проехался в ночном метро, чтобы выяснить все его плюсы и минусы.
00.00. 1 мая
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
-
Фото: Андрей Сошников
Двери «Адмиралтейской» снова открыты. Первыми пассажирами становится глава Комитета по транспорту Станислав Попов, журналисты и, неожиданно для самих себя, семейная пара с пакетами, полными продуктов. Их сначала досматривают металлоискателями, а затем отправляют покупать жетон – карточки и льготные билеты в ночные часы не принимаются.
Впрочем, пассажиры не заметят особой разницы между работой метро в дневное и вечернее время. Единственное, что полупустые станции МВД будет охранять усиленно – по 15 полицейских на станцию.
Справка:
Ночные перевозки осуществляют только две станции метро на вход и на выход: «Адмиралтейская» и «Спортивная» «фиолетовой» линии. Сейчас они работают в тестовом режиме: с 30 апреля по 4 мая и с 8 мая по 12. Станции закрываются по графику, вновь открываются в 1:00 и работают до 3:00. Интервал движения поездов 20 минут. С 1 июня будет власти решат, есть ли потребность ночное метро делать постоянным.