Истории

«Аэрофлот» обвинил Леонида Якубовича в хамстве

Якубович в аэропорту устроил скандал. Компания «Аэрофлот» назвала поведение известного телеведущего Леонида Якубовича хамским, после того как 15 марта ведущий «Поле чудес» в грубой форме обвинил ее сотрудников в халатности из-за пятичасовой задержки рейса Москва – Хошимин. В «Аэрофлоте» напомнили, что в тот день в Москве выпало большое количество снега, поэтому рейс и был задержан. Однако в суд пока не идут.

Компания «Аэрофлот» назвала поведение известного телеведущего Леонида Якубовича в московском аэропорту «Шереметьево» хамским после того, как 15 марта ведущий «Поле чудес» в грубой форме обвинил сотрудников «Аэрофлота» в халатности из-за пятичасовой задержки рейса Москва – Хошимин. Видеоролик с Якубовичем в аэропорту «Аэрофлот» прокомментировал в своем официальном аккаунте в «Твиттере».

  • TASS_1039264

    Фото ИТАР-ТАСС

  • TASS_1402881

    Фото ИТАР-ТАСС

  • TASS_1476853

    Фото ИТАР-ТАСС

  • TASS_514387

    Фото ИТАР-ТАСС

  • TASS_1039261

    Фото ИТАР-ТАСС

Якубович – Аэрофлот, скандал

Комментируя скандал, в «Аэрофлоте» напомнили, что 15 марта в Москве выпало большое количество снега, из-за чего рейсы из аэропорта «Шереметьево» были по соображениям безопасности ограничены на вылет. В сообщении авиакомпании также отмечается, что пассажирам о задержке рейса сообщали регулярно, а также предлагали им ваучеры на напитки.

«Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским, – отмечает пресс-служба авиакомпании. – Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился снегопад. Странно, что человек, являющийся профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ограничены. Что касается рейса SU 292, в тот момент аэропорт был ограничен на вылет, работал только на прием воздушных судов. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, «Аэрофлот», скорее всего, все равно перенес бы вылет рейса в соответствии с международными нормами безопасности полетов. Авиакомпания не может рисковать жизнью пассажиров».

«В группе «Аэрофлот» работают более 30 тысяч человек. Мы детально разбираем все жалобы, но оскорблять наших сотрудников мы не позволим никому», – добавили в компании. Однако, несмотря на то, что Якубович, по мнению авиакомпании, оскорбил сотрудницу «Аэрофлота» и угрожал физической расправой другим работникам на глазах у всех пассажиров, «Аэрофлот» пока не планирует подать в суд, сообщили в пресс-службе.

Якубович – Аэрофлот, скандал в аэропорту

Напомним, ранее в Сети распространилось видео, на котором Леонид Якубович в аэропорту «Шереметьево» конфликтует с сотрудниками «Аэрофлота» из-за задержки рейса во Вьетнам. Якубович около часа бесцельно прождал начала посадки вместе с остальными пассажирами и начал активно возмущаться. «Аэрофлот» – мразь, – заявил ведущий, недовольный еще и взбесившей его надписью «Приятного полета!» на электронном табло. – Пять часов держать людей с вещами, детьми, иностранцев, которые о нашей стране говорят, что мы полное говно! Пять часов подряд нам сообщают одно и то же вранье «для Нагорного Карабаха». Мы не стадо баранов, и я запрещаю вам так к нам относиться!» Что касается остальных пассажиров задержанного рейса, они не упустили возможности записать скандал на видео и через две с лишним недели выложить его в сеть. А под конец тирады Якубовича все разразились аплодисментами и словами одобрения.

Якубович в аэропорту, видео

 

Видео по теме

share
print