Певица Валерия, поставившая свою подпись обращением за отзыв депутата Виталия Милонова из ЗакСа Петербурга, объяснила свою позицию по этому вопросу. Милонов забыл, что церковь у нас отделена от государства, считает Валерия. Прежде чем вступать в должность, Виталию Валентиновичу стоило определиться, что ему ближе. Также певице интересно, не собирается ли Милонов запретить творчество Петра Чайковского и Фредди Меркьюри.
Певица Валерия, поставившая свою подпись обращением деятелей культуры за отзыв депутата Виталия Милонова из ЗакСа Петербурга, объяснила свою позицию по этому вопросу. «В связи с ажиотажем вокруг моей подписи под письмом в отношении депутата Виталия Милонова считаю необходимым пояснить свою позицию», – цитирует Валерию «Эхо Петербурга».
Певица удивлена тем, что многие интерпретировали ее участие в коллективном обращении как поддержку со стороны певицы сексуальным меньшинствам. «В реальности мне просто тяжело видеть, как парламент одного из прекраснейших городов превращается в театр одного актера, при том что спектакли, выдаваемые этим актером, художественной ценностью не отличаются и наносят урон репутации города и всей страны, – посетовала Валерия. – Я не хочу знать, какими мотивами руководствуется Милонов, но очевидно, что любой работник госаппарата должен отдавать отчет в своих действиях и высказываниях, понимать, что официально власть и церковь разделились еще век назад, а фактически и того раньше. Виталию Валентиновичу, прежде чем вступать в должность, стоило определиться, какой путь ему ближе. Я уж не говорю о том, что между фанатиком и истинно верующим не просто большая разница, а целая пропасть».
Певица также объяснила, что ни в коем случае не призывает никого к идеализации членов гей-сообщества, но не считает, что общество вправе кого-либо забрасывать камнями. «Я боюсь представить, что господин Милонов предложит дальше, –посетовала Валерия. – Запретить творчество Петра Чайковского и Фредди Меркьюри? Кто выиграет, если не приедут в Россию Джордж Майкл, Элтон Джон и еще множество артистов? Может проще закрыть все театры, а книги Оскара Уайлда и Юкио Мисимы сжечь публично? Одно дело, когда против гомосексуализма выступает церковь, но мы живем в светском государстве, в котором для человека, находящегося на госслужбе и ответственного за законы, основным законом должна оставаться Конституция, а не священное писание».
Видео: РБК