Истории

Медведев не видит смысла в дальнейшем содержании Pussy Riot в тюрьме

Премьер-министр России Дмитрий Медведев в очередной раз заявил, что не видит необходимости в дальнейшем заключении участниц группы Pussy Riot. По словам Медведева, дальнейшее содержание участниц в тюрьме излишне. Глава правительства считает, что участницы группы уже «вкусили, что такое тюрьма», потому их дальнейшее отбывание наказания не нужно.

Дмитрий Медведев считает, что государство уже продемонстрировало группе Pussy Riot «свои карательные возможности», потому дальнейшее заключение участниц коллектива в тюрьме «не нужно». Такое заявление премьер сделал в интервью агентству AFP и газете Le Figaro, отметив, что это его личная позиция.

Дмитрий Медведев сказал в интервью, что государство уже объяснило участницам группы, как себя вести и с моральной точки зрения, и с уголовно-правовой, показало «свои карательные возможности». По мнению премьера, Pussy Riot провели в тюрьме «достаточно длительное время» и «вкусили», что это такое. «Дальнейшее отбывание наказания в виде лишения свободы, мне кажется, не нужно», - заявил он.

  • TASS_3910577.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_3910578.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_3910615.jpg
  • TASS_3910933.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

Ранее премьер уже высказывался о деятельности группы. «С моральной точки зрения все это весьма и весьма плохая штука», - сказал Медведев в интервью в преддверии своего визита во Францию. Однако он отметил, что ни разу не призывал освободить участниц коллектива. По словам Медведева, он лишь высказывал свою позицию. «Я сказал следующее: что мне очень не нравится то, что делали эти девушки, мне очень не нравится их публичный образ», - пояснил премьер свои давние заявления.

Трех участниц группы Марию Алехину, Екатерину Самуцевич и Надежду Толоконникову осудили на два года колонии за панк-молебен в храме Христа Спасителя в Москве. Мосгорсуд изменил на условное наказание Самуцевич. Ранее Дмитрий Медведев, комментируя ситуацию вокруг Pussy Riot, сказал: «Посидели и хватит». Однако тогда премьер оговорился, что этот вопрос относится к компетенции суда.

share
print