Феодосийский мост в Петербурге, который появится на месте несостоявшегося Орловского тоннеля, будет выше, чем разрешено. Технологически круглосуточная переправа через Неву в створе Орловской и Феодосийской улиц не может быть ниже 65 метров, однако регламент застройки для этого места не разрешает строить объекты выше 40 метров. В Смольном надеются, что это не вызовет очередного градостроительного скандала.
Проектировать Феодосийский мост на месте несостоявшегося Орловского тоннеля в Петербурге начнут уже в 2013 году. Об этом сообщил журналистам глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Борис Мурашов на открытии выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» в Петербурге.
Новая переправа соединит Смольнинскую и Свердловскую набережные вместо Орловского тоннеля, который власти Петербурга признали слишком дорогим проектом. Надземная переправа обойдется бюджету в 10 раз дешевле. Проектирование может начаться уже в 2013 году. Главный камень преткновения - высота моста. Технологически она не может быть менее 65 метров, однако регламент застройки для этого места не предполагает объектов выше 40 метров. Поэтому необходимо согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре.
Чиновники уверены: мост не будет заслонять виды Петербурга, так как, согласно общей концепции, будет представлять собой легкую арочную конструкцию.
Видео: канал Санкт-Петербург - topspb.tv