Депутаты Думы приняли во втором чтении законопроект о полном запрете рекламы алкоголя в интернете и печатных СМИ. Как предполагается, поправки в федеральный закон «О рекламе» установят полный запрет рекламы алкогольной продукции как в интернете, так и в периодических печатных изданиях: газетах и журналах.
Государственная Дума приняла во втором чтении законопроект о полном запрете рекламы алкоголя в интернете и в печатных изданиях. Как сообщает Интерфакс, на пленарном заседании сегодня, 4 июля, Государственная дума России приняла во втором чтении соответствующий законопроект. Он вводит полный запрет рекламы алкогольной продукции как в интернете, так и в периодических печатных изданиях: газетах и журналах.
Таким образом, изменения будут внесены в статью 21 федерального закона «О рекламе», а также в федеральное законодательство о государственном регулировании алкогольной отрасли. Между тем, ранее, при принятии документа в первом чтении, он касался запрета лишь рекламы пива и только на сайтах, которые зарегистрированы в качестве СМИ.