|
Всегда ли «собственную марку» торговой сети можно узнать по ее логотипу?
Не всегда. Например, в «Аптечной сети 36,6» есть собственная продукция, реализующаяся под логотипом, а есть целые линейки, которые воспринимаются как уникальные. Среди них Caramel (косметика для модных девчонок и их мам), Natura (косметика на природных компонентах), ForMen (косметика для мужчин), Botanique Serie (косметика для лица, волос и тела) и пр. Ставить логотип на упаковке частной марки — это решение, полностью зависящее от ее владельца. Однако на упаковке обязательно должна содержаться информация о производителе.
Можно ли купить товары, произведенные по заказу одной торговой сети, в других магазинах?
Да, сейчас некоторые собственные торговые марки продаются в других розничных сетях. Особенно это актуально для популярных СТМ, производители которых стремятся к расширению круга покупателей. Примером здесь может стать продукция «Аптечной сети 36,6». Часть продукции, выпускаемой под частной маркой этого производителя, уже давно реализовывается на полках других розничных сетей. Среди них марки Caramel и Botanique Serie, которым доверяют внешние ретейлеры. Однако попасть в другие розничные сети довольно сложно. Для продукции под частными марками выдвигаются жесткие требования относительно качества и стоимости.
|