Истории

Орловский тоннель в Петербурге получит еще один шанс

Выходец из Смольного, а ныне - министр транспорта России Максим Соколов на Международном экономическом форуме в Петербурге заявил, что федеральные власти готовы помочь городу с реализацией проекта Орловского тоннеля. Между тем, в Петербурге в последнее время уже и не надеялись реализовать амбициозный проект. Он оказался слишком дорогим.

Министр транспорта Максим Соколов дал шанс Орловскому тоннелю в Петербурге. Глава министерства Соколов на брифинге в рамках Петербургского экономического форума 2012, открывшегося сегодня в Северной столице, заявил, что федеральные власти готовы поддержать строительство Орловского тоннеля из бюджета. Однако судьба тоннеля, по словам Соколова, зависит от властей города.

  • TASS_1208559.jpg

    Максим Соколов, министр транспорта. Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_1947110.jpg

    Максим Соколов, министр транспорта. Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_2547550.jpg

    Максим Соколов, министр транспорта. Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_2984948.jpg

    Максим Соколов, министр транспорта. Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_1248165.jpg

    Максим Соколов, министр транспорта. Фото: ИТАР-ТАСС.

Максим Соколов сообщил, что если Смольный все же решится на реализацию проекта тоннеля под Невой, строительство может получить финансирование из федерального бюджета. Напомним, проект тоннеля не чужой для Соколова – ранее чиновник возглавлял Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Смольного. Также министр заявил, что федеральные власти намерены осуществлять финансирование морских проектов Петербурга, в частности - строительство транспортных подходов к новым портам.

  • 640x480_6N1Wd9Hkt6a36t4Ex28k.jpg

    Фото: ot-spb.ru.

  • big_ex4g5649.jpg

    Фото: ot-spb.ru.

  • dv.jpg

    Фото: ot-spb.ru.

  • fdzbdsab.jpg

    Фото: ot-spb.ru.

  • gnsgfn.jpg

    Фото: ot-spb.ru.

Ранее власти Петербурга заявили об окончательном отказе от строительства Орловского тоннеля, одного из самых амбициозных проектов экс-губернатора Валентины Матвиенко и ее команды. Отказ от проекта объяснили тем, что тоннель не решал полностью задач по переправе с одного берега Невы на другой и был слишком затратным. Предполагалось, что проезд через тоннель будет платным. Его пропускная способность должна была составить 60 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях.

Видео: 1tv.ru

share
print