Интернет впервые обошел телевидение по популярности. Аудитория интернет-портала «Яндекс» в день составила 19,1 миллион человек, в то время как «Первый канал» ежедневно смотрят 18,2 миллиона человек. Такие данные приводят аналитики TNS. В России лидером на медиарынке всегда был «Первый канал», поисковик опередил телеканал впервые.
Лидером на российском медиарынке стал поисковик «Яндекс». Интернет-портал обошел по популярности «Первый канал», сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков TNS. Лидера потеснили еще в апреле, отмечает издание, причем произошло это впервые. В апреле в день на сайт поисковика заходили 19,1 млн человек, в то время как «Первый канал» смотрели 18,2 млн человек в день.
Впрочем, если сравнивать месячную аудиторию интернет-портала и телеканала, то окажется, что «Первый канал» все же популярнее. В месяц «Первый канал» смотрят 41,4 миллиона человек. Это больше, чем пользователей Mail.ru (на 8,2 млн человек) и «Яндекса» ( на 8,7 млн человек).
Единственное в чем пока что интернет не обошел телевидение – это реклама. На телеканалах не думают, что интернет-ресурс может зарабатывать больше. И так, похоже, будет продолжаться еще долго: к телерекламе россияне более восприимчивы, чем к рекламе в интернете.