Самолет ATR-72, разбившийся под Тюменью в понедельник, 2 апреля, перед падением имел два противоположных крена. Сначала возник правый крен на 35 градусов, затем левый крен, который в момент столкновения с землей достиг более 50 градусов. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установили, что двигатель воздушного судна работал до самого конца. Таковы предварительные результаты анализа информации с бортовых самописцев.
Перед падением самолет ATR-72, разбившийся под Тюменью, имел два противоположных крена. Правый крен, возникший сначала, достигал 35 градусов, а левый перед столкновением с землей достиг 50 градусов. После взлета воздушное судно смогло достигнуть высоты 210 метров, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета.
МАК обнародовал предварительные результаты анализа информации записи бортовых самописцев самолета, разбившегося под Тюменью. В сообщении комитета говорится, что двигатели самолета работали до самого столкновения с землей, отказа двигателей не было. Сейчас специалисты МАК продолжают работать с «черными ящиками», которые сохранились в хорошем состоянии.
Самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» упал утром в понедельник, 2 апреля, под Тюменью. Лайнер рейса Тюмень – Сургут упал недалеко от поселка Горьковка. На борту воздушного судна находились 43 человека: 39 пассажиров и члены экипажа. В результате случившегося погибли 31 человек, в том числе все четыре члена экипажа. Выжили 12 пассажиров, четверо из них находятся в крайне тяжелом состоянии.
Видео: "Первый канал"