Новости

Перед падением на Дальнем Востоке у Су-30 загорелся двигателя

Причиной падения истребителя Су-30, который рухнул днем во вторник, 28 февраля, в Хабаровском крае, стали неполадки с двигателем. Прежде чем катапультироваться, пилоты сообщили на пункт управления полетами, что у самолета горит правый двигатель. Летчики покинули истребитель только после того, как руководитель полетами приказал им катапультироваться. В результате неудачного приземления пострадал один из пилотов.

Главное следственное военное управление (ГВСУ) Следственного комитета России назвало предварительную причину падения истребителя Су-30 в Хабаровском крае. Установлено, что перед самым падением пилоты сообщили в пункт управления полетами, что у самолета вспыхнул двигатель, сообщает РИА «Новости».

Самолет Су-30 разбился в 130 км от Комсомольска-на-Амуре во время тренировочного полета. Двое пилотов успели катапультироваться, однако для одного приземление прошло не очень удачно – летчик получил ранение. Пилотов с места происшествия увезли на вертолете Ми-8, который прислала компания, владевшая Су-30. Самолет принадлежал самолетостроительному заводу, расположенному в Комсомольске-на-Амуре.

Теперь же стали подробности инцидента, в результате которого Су-30 впервые попал в авиакатастрофу в России. В 17:20 по местному времени (10:20 по московскому времени) командир экипажа связался с пунктом управлениями полетами. Пилот сообщил, что у самолета горит правый двигатель. Руководитель полетами сразу же отдал приказ катапультироваться.

Это уже четвертая авиакатастрофа с самолетами Су, произошедшая за последние полгода. Предыдущие происшествия в основном касались самолетов Су-24.

share
print