Аэропорту под Петрозаводском запрещали принимать пассажирские рейсы
Аэропорт Петрозаводска, где разбился Ту‑134, не приспособлен для принятия самолетов при сложных метеоусловиях, считает Валерий Шелковников, председатель консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов».
Один из пострадавших в авиакатастрофе в Петрозаводске доставлен в ожоговый центр НИИ хирургии имени А.В. Вишневского.
Фото РИА «Новости»
Самолет авиакомпании «Рус-Эйр» упал 20 июня. Двигатели Ту-134 работали до столкновения с землей, сообщает Межгосударственный авиационный комитет.
Какой-либо информации об отказах или неисправностях систем лайнера нет. Основными причинами катастрофы называют плохие погодные условия и ошибку экипажа.
Ту-134 вылетел из московского аэропорта Домодедово 20 июня в 22:30. Около 23:40 самолет упал в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения Бесовец города Петрозаводска.
Борт приземлялся при плохих погодных условиях: при низкой облачности, в сильный туман. По словам представителей Рос-авиации, метеоминимумы (показатели облачности и видимости, при которых можно взлетать и садиться) были соблюдены.
Если бы условий для посадки Ту-134 не было, диспетчер посадку не разрешил бы и экипаж ее не начал бы, сообщает Росавиация. Однако Валерий Шелковников утверждает, что навигационное оборудование в Бесовце 60-х годов.
Именно плохая оснащенность аэродрома вкупе с плохими погодными условиями и могли стать причиной катастрофы. Власти Республики Карелия и Росавиация заявляют, что аэропорт в Петрозаводске соответствует международным нормам. Звучала версия, что в аэропорту был отключен свет на взлетно-посадочной полосе.
Однако аэропорт был обесточен только после того, как при падении Ту-134 снес ЛЭП. Света не было меньше минуты, пока не заработал резервный генератор. Последние десять лет аэропорт трижды менял собственников и дважды был банкротом.
В конце 2008 года Бесовец не прошел сертификацию и закрылся для пассажирских рейсов. В 2009 его открыли, после того как его выкупило правительство Карелии.
Кроме пассажирских, на нем базируются военные самолеты.
Один из пострадавших в авиакатастрофе в Петрозаводске доставлен в ожоговый центр НИИ хирургии имени А.В. Вишневского.
Фото РИА «Новости»
Самолет авиакомпании «Рус-Эйр» упал 20 июня. Двигатели Ту-134 работали до столкновения с землей, сообщает Межгосударственный авиационный комитет.
Какой-либо информации об отказах или неисправностях систем лайнера нет. Основными причинами катастрофы называют плохие погодные условия и ошибку экипажа.
Ту-134 вылетел из московского аэропорта Домодедово 20 июня в 22:30. Около 23:40 самолет упал в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта назначения Бесовец города Петрозаводска.
Борт приземлялся при плохих погодных условиях: при низкой облачности, в сильный туман. По словам представителей Рос-авиации, метеоминимумы (показатели облачности и видимости, при которых можно взлетать и садиться) были соблюдены.
Если бы условий для посадки Ту-134 не было, диспетчер посадку не разрешил бы и экипаж ее не начал бы, сообщает Росавиация. Однако Валерий Шелковников утверждает, что навигационное оборудование в Бесовце 60-х годов.
Именно плохая оснащенность аэродрома вкупе с плохими погодными условиями и могли стать причиной катастрофы. Власти Республики Карелия и Росавиация заявляют, что аэропорт в Петрозаводске соответствует международным нормам. Звучала версия, что в аэропорту был отключен свет на взлетно-посадочной полосе.
Однако аэропорт был обесточен только после того, как при падении Ту-134 снес ЛЭП. Света не было меньше минуты, пока не заработал резервный генератор. Последние десять лет аэропорт трижды менял собственников и дважды был банкротом.
В конце 2008 года Бесовец не прошел сертификацию и закрылся для пассажирских рейсов. В 2009 его открыли, после того как его выкупило правительство Карелии.
Кроме пассажирских, на нем базируются военные самолеты.