"Снятые" с карт деньги вернули через день.
2 октября петербурженка Елена Тарасова пыталась получить деньги в банкомате Сбербанка на улице Димитрова. Автомат «тормозил». По словам Елены, сначала он долго думал, а потом написал «нет связи с банком» и выплюнул карточку.
Елена предприняла вторую попытку получить деньги. Она снова закончилась неудачей. А через несколько минут ей на телефон пришла SMS-ка. Банк сообщал, что Елена дважды сняла с банкомата по 500 рублей. При этом никаких чеков банкомат не дал.
Когда Елена пришла в отделение Сбербанка, там уже стояла очередь из таких же пострадавших. Всех попросили написать заявление "на сомнительную операцию", чтобы разбираться со случившимся.
Больше всего пострадавших поразило то, что работники банка не предпринимали никаких попыток отключить неисправные банкоматы или хотя бы повесить на них таблички «не работает». На просьбы посетителей сделать это, в банке отвечали, что это не в их компетенции.
"В помещении Сбербанка стоял банкомат, - вспоминает Елена. – С ним тоже были проблемы. Я просила заведующую повесить на него табличку, но реакции не было».
Деньги Елене вернули через сутки. Об этом ее известили по SMS. Никаких объяснений и извинений от банка девушке не последовало.