Известный российский полузащитник, воспитанник петербургского футбола, Андрей Аршавин представил сегодня собственный бренд одежды, сообщает официальный сайт игрока.
Презентация состоялась сегодня в ресторане «Летучий голландец».
Как отметил «канонир», в борьбе с контрафактной продукцией, носящей его имя, он создал собственную торговую марку.
«Надеюсь, что моя игра позволит вытащить этот бренд наверх. Я буду принимать участие в проекте, но на первом месте до конца моей карьеры будет футбол», - приводит слова футболиста «Интерфакс».
Логотип представляет из себя черно-белое изображение Аршавина, приложившего указательный палец к губам. Этот жест является своеобразным символом футболиста. Изначально игрок сборной просил трибуны не радоваться голу в знак протеста – еще в бытность зенитовцем.
Теперь один из самых заметных атакующих игроков Премьер-Лиги празднует каждый гол без особого подтекста.