В Москве начали применять "китайский метод" борьбы с несанкционированной рекламой на улицах.
"Впервые в Москве этот метод опробовали на юго-востоке полгода назад и получили хорошие результаты. Суть метода состоит в том, что телефоны, указанные в незаконно размещенных объявлениях, ставятся на автодозвон с интервалом в несколько минут. Как только абонент на другом конце провода поднимает трубку, он слышит наговоренный автоответчиком текст с требованием прекратить размещение объявлений", - рассказал собеседник агентства.
В пресс-службе подчеркнули, что в тексте даются ссылки на соответствующую нормативную базу, запрещающую расклейку несанкционированных рекламных объявлений.
"В случае если нарушители прекратили портить внешний вид города, телефон может быть снят с автодозвона. Однако при отсутствии подобной реакции частота звонков может быть увеличена до такой степени, что телефон нарушителя просто будет заблокирован. В результате заказчик рекламы останется в убытке: деньги, потраченные на тираж листовок и оплату труда расклейщиков, будут потрачены зря", - рассказал собеседник агентства.
В пресс-службе пояснили, что метод называется китайским, так как впервые был применен в Пекине.
"Затем этот метод был с успехом применен в ряде европейских столиц", - добавил собеседник агентства.