Строители на Митрофаньевском шоссе не удосужились поставить дорожные знаки для водителей
Строительство дороги, по которой можно будет доехать от Обводного канала до Кубинской улицы, постоянно сбивает с толку неопытных водителей.
Дело в том, что Митрофаньевское шоссе открыто для движения не на всем протяжении, а только до пересечения с Ташкентской. Однако знака, который бы говорил об этом водителям, нет. Поэтому многие, проезжая дальше, упираются в строительную технику, железные конструкции моста и рабочих в ватниках и валенках.
«Открытая часть шоссе широкая – ехать приятно. В итоге оказался в тупике. По левую руку было кладбище», – говорит Сергей Шалимов, водитель ВАЗ-2115.
Кто отвечает за знаки
Грандиозным проектом, работой над двойником Московского проспекта, занимаются два года. Заказчиком работ выступает городской комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ).
Подрядчиков два: ЗАО «Лендорстрой-2» (строит дорогу) и трест «Ленмостострой» (возводит мост). В обеих организациях открещиваются от ответственности за расстановку нужных для водителей знаков, несмотря на то что это их обязанность, что подтвердили в КБДХ.
Ольга Ивлева, пресс-секретарь дирекции по организации дорожного движения, говорит, что в подобных ситуациях разрабатывается схема объезда, думают над знакам, которые надо установить. Ставить их должны подрядчики строительства, потому что территория находится под их контролем.
«Знак о тупике здесь должен быть точно, – говорит она. – Мы говорили о том, что его надо поставить».
Водители и так все знают
В «Лендорстрое-2» и «Ленмостострое» решили, что знак о тупике не нужен. «Здесь никогда не было дороги, все водители знают, что вперед им не проехать, – объясняет Виктор Станкевич, заместитель главного инженера «Лендорстрой-2». – Тем более что на информационном щите на перекрестке Обводного канала и Митрофаньевского шоссе написано: строительство будет закончено в 2008 году».
По его мнению, этого достаточно. Водителям придется ошибаться до конца следующего года.