Пресс-релиз

«МегаФон» рассказал о необходимых управленцам цифровой экономики скиллах

10 апреля 2019 18:02
версия для печати
«МегаФон», лидирующий российский провайдер интегрированных цифровых сервисов, представил свое видение роли молодых специалистов в развитии цифрового бизнеса. О том, какие навыки и умения необходимы управленцам нового поколения, эксперты компании рассказали в рамках конференции «Менеджмент Будущего 2019», прошедшей 4−6 апреля на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ.

Конференция «Менеджмент Будущего 2019» является площадкой для общения и взаимодействия представителей крупнейших российских компаний и молодых специалистов в области управления. В этом году все дискуссии мероприятия были связаны с возможностями, которые дает цифровизация бизнесу и обществу и какие требования это предъявляет к молодым кадрам.

Эксперты «МегаФона» в рамках докладов и живого общения с участниками рассказали о том, почему цифровой компании нужны новые кадры, умеющие работать в команде и принимающие такие методы, как agile.

Александр Соболев, директор по стратегии и развитию бизнеса ПАО «МегаФон», в рамках сессии «Таланты для экономики знаний: вызовы цифровой трансформации» отметил:

«

Причиной того, что олдскульный бизнес (например, HoReCa) идет в инновации, является, с одной стороны, необходимость решить проблемы основного бизнеса, а с другой — поиск новых возможностей. Так что революция 4.0, которая сейчас происходит, на самом деле является скорее быстро развивающейся эволюцией. Фактически основы бизнеса останутся такими же, какими были раньше — мы продолжим предлагать релевантные продукты нашим клиентам, за которые они готовы платить — но сами процессы потребуют перестройки. Поэтому нам будут нужны люди с критическим мышлением, которые могут «зачелленджить» существующую бизнес-модель, которые имеют смелость менять бизнес, чтобы конкурировать с теми же самыми интернет-игроками. В будущем нам нужны люди, которые имеют навыки аналитического мышления, могут разложить задачу по пунктам, понять, что в ней важно, а что нет, и, в результате, сделать синтез — предложить инициативы и действия для движения вперед.

Также топ-менеджеры «МегаФона» провели мастер-классы и нетворкинг для участников мероприятия. Андрей Уваров рассказал о создании решений на основе Big Data на примере реальных бизнес-кейсов из различных индустрий и о ключевых факторах успеха подобных продуктов.

ПАО «МегаФон» — всероссийский оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке. Компания традиционно уделяет особое внимание качеству связи и предоставляет своим абонентам Интернет на самых высоких скоростях. Мы обладаем наградой за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Еще в 2012 году мы первыми в России запустили 4G LTE, а с февраля 2014 года ввели в эксплуатацию первую в мире коммерческую сеть LTE-Advanced, увеличив скорость передачи данных до 300 Мбит/с. В 2017 году одни из первых в мире запустили в коммерческую эксплуатацию гигабитную сеть LTE (Gigabit LTE) и продемонстрировали скорость 979 Мбит/с. Сегодня у «МегаФона» самая большая сеть базовых станций в стране: 227 961 станций, из них 87 611 станций в стандарте LTE. В 2018 г. компания обслуживала интересы более 76,9 млн абонентов.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники




Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 2445

Все опросы…