На плакатах «Ночлежки» появились петербургские дворы-колодцы
Тексты социальной рекламы с изображением одного из символов Петербурга гласят: «Планировка, которую не выбирают», «Планировка, из которой хочется вырваться», «Планировка, в которой страшно жить».
Благотворительная организация"Ночлежка" и агентство Kollegi запустили в Петербурге новую социальную рекламу — на плакатах с изображением дворов-колодцев размещены тексты «Планировка, которую не выбирают», «Планировка, из которой хочется вырваться», «Планировка, в которой страшно жить».
«Мы часто слышим о бездомных: „Сам виноват“, „Это его выбор“, „Нашли кому помогать“. К сожалению, в обществе до сих пор очень сильны стереотипы о том, что „бездомность“ не беда конкретного человека, а его свойство. Мы по своему опыту знаем: люди хотят вырваться из страшной жизни на улице, но сделать это самостоятельно практически невозможно. Поэтому так важно, чтобы в стране появлялось больше проектов помощи бездомным людям — государственных, благотворительных, религиозных», — говорит Григорий Свердлин, председатель благотворительной организации «Ночлежка».
Идея рекламы заключается в том, что жизнь на улице — тяжелый период в жизни человека, который попал в беду. Без помощи выбраться из этой ловушки почти невозможно. Постеры рекламной кампании «Планировка» уже появились на улицах Петербурга.
Плакаты разместили на своих площадках рекламные операторы Poster и «Реклама-центр». Все рекламные места партнёры предоставили «Ночлежке» безвозмездно.