Город

Смольный начал отвечать горожанам на странице Беглова «ВКонтакте»


версия для печати
Комитеты Смольного и районные администрации выделили среди сообщений горожан на странице врио губернатора Петербурга 574 вопроса и на 156 из них ответили в соцсетях. Большинство жалоб относилось к благоустройству, помощи обманутым дольщикам и развитию транспортной инфраструктуры.
Смольный начал отвечать горожанам на странице Беглова «ВКонтакте» Фото: pixabay.com

Комитеты Смольного и администрации районов Петербурга начали отвечать на жалобы и вопросы петербуржцев, которые они оставили на странице врио губернатора Петербурга Александра Беглова, об этом сообщили в пресс-службе Смольного.

Чаще всего жители города обращались с вопросами, касающимися благоустройства, помощи обманутым дольщикам и развития транспорта.

В Смольном сообщили, что все сообщения горожан на странице врио губернатора прочитывают, выделяют среди них вопросы, обращения и жалобы, требующие ответа. Таких вопросов на сегодняшний день поступило 574. На 156 из них ведомства уже ответили в соцсетях.

Помимо жалоб администрации и комитеты отвечают петербуржцам и на обычные вопросы. К примеру, об уборке территорий вокруг торговых центров и зданий других организаций. Некоторые горожане уже получили от ведомств отчеты по своим вопросам.

Напомним, 13 марта Александр Беглов заявил на своей странице «ВКонтакте», что городские власти могут обязать отвечать на обращения граждан быстрее, чем в течение 30 дней.

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, Яндекс.Новости




Лента новостей