Истории

Компания ПТV обновила контент на мониторах в общественном транспорте

В течение 10 лет компания ПTV регулярно меняла концепцию эфира и полностью обновляла наполнение эфирной сетки, опираясь на современные тенденции и актуальные тренды повседневной жизни.

Миссия нового эфира поддерживает основную философию канала — быть полезной и развлекательной для пассажиров общественного транспорта на протяжении всего пути следования.

В обновлённом эфире компания ПТV представила современный формат вещания. В разработке новой концепции было выбрано современное направление — Fluent Design, для которого характерно использование элементов, определяющихся не только палитрой, но и физическими свойствами материалов. Используются плашки в стиле матового стекла, чтобы зритель не потерял часть информации. Основной упор теперь делается на единое оформление — эфир выглядит единым и целым. Так, во всех рубриках теперь используются одинаковые шрифты, удобные для чтения в транспорте и яркие цветовые градиенты в заставках. Появились новые рубрики, особенность которых состоит в интерактивности — пассажиры могут ещё больше участвовать в наполнении эфира. Например, в рубрике «Я снимаю Петербург» пассажиры смогут выложить фотографию с хэштэгом #яснимаюпетербург и увидеть её в эфире ПТV.

Кроме того, теперь каждая неделя на медиаканале ПTV будет сопровождаться определённой тематикой: зритель всегда будет знать, чему посвящены следующие семь дней эфира. Все рубрики будут содержать тематический контент и представят максимально интересные факты по заданной теме. В конце каждого видеоролика появятся уведомления с миниатюрой следующей рубрики.

Эфир Первого Популярного Телевидения по-прежнему не содержит коммерческих блоков, что, безусловно, высоко оценивается зрителями. «Транспортная усталость» снижается за счёт развлекательного контента, поддерживая в положительном ключе психологические особенности, возникающие в момент затруднённого движения в часы-пик. Эфир ПTV обладает большим преимуществом: система ПТV-ТРИОН позволяет менять любую информацию в режиме реального времени. Пассажир оперативно получает любые экстренные сообщения с экранов мониторов в общественном транспорте. Медиакомплексы ПTV остаются одним из лучших инструментов для городских властей и уполномоченных органов для решения множества задач социальной сферы.

Комментируя событие, руководитель отдела дизайна ПТV Максим Буденков сказал:

«Мы думали о том, как облегчить подачу информации и сделать так, чтобы она хорошо воспринималась. Именно поэтому мы задействовали ещё больше инфографики, оптимизировали текстовую информацию и заменили её на пиктограммы и иконки. Популярность и успех нашего телевидения во многом зависит от наших зрителей. Именно они формируют весомую часть контента в прямом и переносном смысле. Мы опираемся на их мнение, регулярно мониторим соцсети и анализируем обратную связь. Вне зависимости от того, сколько времени проведёт в пути пассажир, он всегда получит качественный и интересный контент. И для нас он всегда, прежде всего, наш зритель. Мы современные и гибкие, поэтому готовы менять эфир, как только этого потребуют условия. У нас молодая и очень талантливая команда. Новый эфир разрабатывается одновременно несколькими отделами: здесь задействован и PR-отдел, и отдел продаж и, конечно, наш отдел — видеодизайна. Я надеюсь, что обновлённый эфир придётся по душе нашему зрителю. И мы, конечно, открыты для отзывов и предложений от всех пассажиров».

Генеральный директор ПТV Михаил Бурцев:

«Обновление эфирной сетки не случайно совпало с новым сезоном года. Именно сейчас каждый из нас ждёт нового, свежего и яркого — как обычно это происходит весной. Поэтому именно сейчас новый сезон и наш новый эфир будут отлично дополнять друг друга! Хочется отметить, что сегодня ПТV активно расширяет присутствие в российских городах. Мы имеем отличные возможности для развития за счёт собственных технических мощностей. Это позволяет компании быть первыми в оснащении подвижных составов городского общественного транспорта. Кроме того, мы умеем удержать внимание зрителя, чем обеспечиваем выгодность и окупаемость размещения рекламы. Аудитория Первого Популярного Телевидения идеально подходит для рекламы большинства сегментов рынка. Использование нашего канала интересно и для mass market, и рекламы банков, розничных сетей, товаров FMCG и других. Нас смотрят все! Мы всегда следим за глобальным изменением рыночной ситуации, ориентируемся на новые тренды и технологии. Новый эфир позволит привлечь внимание пассажиров, задать позитивное настроение и укрепит лояльное отношение к общественному транспорту».

share
print