Город

КРТИ: новые станции метро Петербурга рискуют превратиться в долгострой

В Смольном признали, что, если к строительству петербургского метро не привлечь организации со свежими трудовыми и финансовыми ресурсами, оно рискует превратиться в долгострой.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) признал, что новые станции петербургского метрополитена могут превратиться в долгострой, если в сферу местростроения не привлечь организации, обладающие необходимыми трудовыми и финансовыми ресурсами, об этом исполняющий обязанности главы КРТИ Андрей Семчанков сообщил в ответе на запрос руководителя регионального отделения «Справедливой России» Марины Шишкиной.

Такие выводы КРТИ «вынужден делать», проанализировав семилетний опыт строительства московского метро.

Семчанков сообщил, что пока единственный строитель петербургского метро «Метрострой» накопил долг в размере 10 млрд рублей из-за неэффективного расходования бюджетных средств.

Также глава КРТИ рассказал, что Смольный поставил условие «Метрострою» представить к 8 февраля план по нормализации ситуации в компании, но поручение так и не было выполнено.

«Очевидно, что у Смольного нет ни малейшего представления о том, как завершать уже начатые работы, как налаживать отношения с ОАО „Метрострой“ или, наоборот, как выходить из них, не нанеся городу вреда», — прокомментировала ответ Марина Шишкина.

Напомним, Смольный объявил о расторжении всех контрактов с «Метростроем» 21 января. Однако после этого компании все-таки разрешили достроить новые станции Красносельско-Калининской линии и Фрунзенского радиуса.

При этом, «Метрострой» заявил, что сможет достроить станции Фрунзенского радиуса к 1 июля при условии своевременной оплаты работ. Хотя в ответе Марине Шишкиной Андрей Семчанков сообщил, что «Метрострой» в начале февраля попросил отложить срок окончания работ до 31 августа.