Новости

Минпромторг: упаковка из девяти яиц не обманывает потребителя

По словам представителя Минпромторга, маркировка на упаковке продукта должна быть достоверной, понятной и легко читаемой. Сколько в ней яиц — не имеет значения, поскольку потребитель может изучить этикетку и сделать осознанную покупку.

Российское Министерство промышленности и торговли не нашло нарушений в фасовке куриных яиц по девять штук в упаковке, сообщает ТАСС. Это не может считаться обманом потребителей, поскольку информация на этикетке соответствует действительности.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в ответе председателю комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаилу Дегтяреву заявил, что девяток яиц соответствует требованиям к продуктам, установленным техническими регламентами Таможенного союза.

Таким образом, маркировка на упаковке продукта должна быть достоверной, понятной и легко читаемой. Техрегламент не предусматривает фиксированный объем продуктов при фасовке.

В связи с этим, по мнению Минпромторга, девяток яиц не вводит потребителя в заблуждение и не влияет на осознанность покупки.

Напомним, в начале 2019 года россияне стали замечать на прилавках магазинов упаковки с девятью яйцами вместо десяти. Потребители с возмущением предположили, что производители таким образов пытаются скрыть рост цен на продукты.

share
print