Новости

Смольный привлечет блогеров к рекламе достопримечательностей города

Комитет по развитию туризма выделил в 2019 году больше 11 млн рублей на пресс-туры для 100 человек. Половина из этой суммы предназначена для тревел-блогеров. У зарубежных гостей, желающих посетить Петербург, должно быть не менее 250 тыс. подписчиков.

Власти Петербурга привлекут блогеров к рекламе достопримечательностей города, сообщают «Открытые медиа».

Комитет по развитию туризма выделил в 2019 году больше 11 млн рублей на пресс-туры для 100 человек, которые должны быть проведены с 1 мая по 30 сентября.

Половина из этой суммы пойдет на привлечение блогеров из России (Москвы, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Калининграда. — Прим. ред.), Германии, Франции, Испании, Финляндии, ОАЭ, Италии, Кореи, Японии, Ирана.

У российских блогеров, претендующих на участие в поездке, должно быть не менее 150 тыс. уникальных подписчиков в блоге, а у зарубежных — не менее 250 тысяч.

Напомним, в последний раз Смольный привлекал блогеров к рекламе города в 2015 году. На эти цели власти города потратили 1,5 млн рублей.

share
print