Город

Депутаты: достроить Фрунзенский радиус к сентябрю можно в теории


версия для печати
Депутаты Законодательного собрания Петербурга считают, что достроить Фрунзенский радиус к сентябрю 2019 года реально в теории. Но по факту Смольный может столкнуться с серьезными проблемами. Корреспондент MR7.ru выяснил мнение членов рабочей группы по развитию метро ЗакСа о перспективах открытия трех станций на юге города.
Депутаты: достроить Фрунзенский радиус к сентябрю можно в теории Фото: metrostroy-spb.ru

На 100% уверен в способности Смольного открыть три станции метро в сентябре только депутат из «Единой России» Игорь Высоцкий:

«Есть в городе командир — Александр Дмитриевич Беглов, который подобрал команду профессионалов. Пришла московская команда, которая, безусловно, этих станций много в Москве построила. Я надеюсь и верю в то, что у нас будут достроены станции».

О вероятности прихода строительных фирм из Москвы ранее говорил бывший вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. Однако на данный момент неизвестно, кому Комитет по развитию транспортной инфраструктуры планирует передать строительство метро в Северной столице.

Сомневается в реальности исполнения обещаний открыть метро к сентябрю 2019 при том, что работы на Фрунзенском радиусе не идут уже два месяца, лидер фракции ЛДПР Олег Капитанов:

«Непонятно, как будут передаваться дела от одного подрядчика к другому. Возможно, будут расхождения в объемах, не исключено, что дойдет до каких-то очередных судебных разбирательств», — сказал депутат.

По словам Капитанова, новая компания может взять на субподряд все тот же «Метрострой».

IMG_2482.jpg

Фото: gov.spb.ru
Строительство станций Фрунзенского радиуса, январь 2018

С мнением, что в теории Смольный может открыть станции Фрунзенского радиуса к сентябрю согласна и руководитель фракции «Партии роста» Оксана Дмитриева. Депутат считает, что новые сроки вполне реальны, «если все делать быстро».

«По сути там [на станциях Фрунзенского радиуса] все готово и реальных работ не много. Они [новая строительная компания] могут справиться с ними за месяц, полтора», — прогнозирует Оксана Дмитриева.

Она также рассказала о судьбе рабочей группы по развитию метро, которая появилась в ЗакСе в конце ноября 2018 года. По её словам, работа группы «заглохла».

«Комиссия ни разу не собиралась. Вообще мы не можем найти ее концы», — отметила депутат.

Во вторник, 29 января, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) в очередной раз сообщил о переносе сроков ввода станций Фрунзенского радиуса — «Дунайская», «Проспект Славы» и «Шушары».

Три новых станции в спальных районах на юге Петербурга к декабрю 2018 года обещал открыть действующий на тот момент губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Осенью стало известно, что сроки ввода станций могут перенести на май 2019. Однако сначала КРТИ уверял, что станции откроют в декабре, но оплату за работы перенесут на 2019 год. Позже чиновники комитета подтвердили, что новые станции появятся не раньше конца мая 2019-го.

В срывах сроков по вводу метро Смольный винит строителей станции — компанию «Метрострой». Смольный расторг все контракты с «Метростроем» из-за того, что компания сорвала сроки сдачи объектов. Исключением стал контракт на строительство Красносельско-Калининской линии подземки.

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, Яндекс.Новости




Лента новостей