Новости

Центр контроля качества потратил 3 млн рублей на баннеры с опечаткой

Горожане увидели на билбордах и плакатах, размещенных в общественном транспорте, домен sbp.ru вместо spb.ru. По словам руководителя проекта в агентстве «Белые ночи» Вадима Ципилева, все макеты были согласованы со Смольным и сделаны на основе его информации.

Центр контроля качества, подведомственный Комитету по развитию предпринимательства Петербурга, сделал грубую ошибку в рекламной кампании «Петербургской марки качества», сообщает «Фонтанка».

Горожане увидели на билбордах и плакатах, размещенных в общественном транспорте, домен sbp.ru вместо spb.ru. По данным сайта госзакупок, центр потратил на данную кампанию почти 3 млн рублей.

Руководитель проекта в агентстве «Белые ночи» Вадим Ципилев подчеркнул, что претензий они не получали. По его словам, все макеты были согласованы с заказчиком и сделаны на основе его информации. «Получив материалы, мы не проверяли текст на опечатки и актуальность ссылок», — заключил он.

Напомним, «Петербургская марка качества» — это знак, созданный для продвижения товаров и услуг местных производителей. Он был создан еще в 2006 году, однако не сыскал большой популярности. В 2016 году комитет по развитию потребительского рынка решил реанимировать проект.

share
print