Нужна ли SIP-телефония банкам?

Попробуем поставить вопрос по-другому. Нужен ли бизнесу новый универсальный инструмент? Нужна ли ему дешевая связь с богатым набором дополнительных функций? Такая формулировка кажется нам более приемлемой, ведь польза SIP-телефонии не раскрывается в ее названии.

Мы часто обращаемся непосредственно к нишевому бизнесу, потому что общие пользы не всегда ясны в конкретных ситуациях. Итак, разберем чем SIP-телефония может быть полезна банковскому сектору.

Что она дает

Какими преимуществами она может заинтересовать? На наш взгляд это:

  • Бесплатные веб-виджеты. Они аккумулируют клиентов с сайта в автоматическом режиме: собирают заявки на обратный звонок, подключают онлайн-консультантов по необходимости, автоматически обзванивают сформированный список. Ваш сайт будет работать в активном режиме, делая из посетителей клиентов.
  • Callback. Система самостоятельно формирует список и обзванивает заявки. Оператор полностью фокусируется на нуждах клиента.
  • Виртуальная АТС в комплекте. Она работает на «облачных» технологиях. Все «железо» находится на территории провайдера, он полностью обеспечивает техническую исправность оборудования.
  • Многоканальные виртуальные номера любых типов. Вы можете подключить несколько номеров, каждый из которых сможет принимать и совершать по 100 вызовов одновременно. Внутренние каналы резервируются для корпоративной связи, а добавочные номера подключаются прямо в личном кабинете абонента.
  • Интеграция с CRM-сервисами (Битрикс, 1С, AmoCRM). Ведение клиентской базы откроет новые возможности маркетинга и управления лояльностью.

Поставим вопрос снова

Итак, нужна ли SIP-телефония банкам? На наш взгляд, конечно, да. Этот инструмент объединит поток офлайн- и онлайн-клиентов в одном месте. Руководители получают возможность отслеживать работу отделов, а аналитики видят результаты звонков в детальной статистике.

Правильные выводы из этих данных позволят увеличить объемы продаж, сформировать качественно новое коммерческое предложение. Интеграция с CRM даст молниеносную реакцию операторам: они сразу «увидят» клиента при звонке. Персональная карточка даст много информации: как его зовут, какие счета открыты, сколько ему лет, какими банковскими продуктами пользовался за последний год и т. д.

Одно из главных преимуществ SIP-телефонии в кастомизации. В личном кабинете есть множество настроек для отладки связи под нужды конкретного бизнеса.