Мужчины предпочитают рассматривать объявления о продаже мобильных телефонов, игровых приставок, увлекаются редкими коллекционными предметами. Женщин интересуют аксессуары (часы, украшения, сумки), обувь, телефоны и одежда. Таким образом, в метро петербуржцы совершают мелкие покупки, в то время как товары «посерьезнее» предпочитают заказывать из дома.
Петербуржцы мечтают о 4G-модеме, IPhone Х и наушниках AirPods во время поездок в метро, сообщают сервис объявлений «Юла» и оператор Wi-Fi в петербургской подземке «МаксимаТелеком».
Помимо техники, в рейтинг популярных запросов попала недвижимость — аренда и покупка квартир. В топ-5 вошли женские солнцезащитные очки. Исследователи предполагают, что петербурженки собираются в отпуск в теплые страны.
Если говорить о социально-демографических особенностях, то самыми активными пользователями «Юлы» в подземке стали мужчины и женщины в возрасте от 20 до 30 лет. Во время поездок мужчин интересуются коллекционированием, мобильными телефонами и игровыми приставками.
Представительниц слабого пола интересуют аксессуары (часы, украшения, сумки), обувь, телефоны и одежда. Кроме того, в лидерах оказались запчасти для автомобилей, детские игрушки, ноутбуки и электронные книги. Таким образом, в метро петербуржцы совершают мелкие покупки, в то время как товары «посерьезнее» предпочитают заказывать из дома.