Составы следуют согласно графику движения с помощью центрального пункта поездных диспетчеров. Современное оборудование позволяет не только управлять многочисленными устройствами, но и контролировать, а также диагностировать их состояние.
Сотрудники петербургского метро рассказали, кто контролирует график движения поездов, сообщает Telegram-канал «Метро. Повседневности».
По их словам, современное оборудование центрального диспетчерского пункта позволяет не только управлять многочисленными устройствами, но и контролировать, а также диагностировать их состояние.
«В режиме реального времени диспетчер получает информацию о состоянии колесных пар всех составов, работающих на каждой из пяти линий, видит — занят или свободен путь, и сам может управлять стрелками и сигналами станций», — рассказали в метро.
Что касается машинистов, то контролировать движение поезда им помогает автоматическая локомотивная сигнализация. Она не позволяет превышать скорость на определенных участках.
Ранее в метро объяснили, почему так часто ремонтируют эскалаторы. По их словам, ремонт подъемников почти всегда имеет плановый характер. Капитальный ремонт механизма начинается после того, как эскалатор отработает 150 тыс. км.