Происшествия

Четырехлетний мальчик отравился таблеткой от аритмии

19 октября 2018 09:14 МР
версия для печати
Ребенка доставили в Детскую больницу № 5 имени Филатова в состоянии средней степени тяжести.
Четырехлетний мальчик отравился таблеткой от аритмии Фото: Pixabay.com

Утром 18 октября из квартиры на улицы Васенко госпитализировали 4-летнего мальчика, проглотившего таблетку пропанорма, сообщает АН «Оперативное прикрытие».

Ребенка доставили в Детскую больницу № 5 имени Филатова. У него наблюдались признаки острого отравления препаратом, который снимает приступы аритмии.

Родители признали, что недоглядели за сыном. Медики оценивают состояние малыша как средней степени тяжести.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники




Ранее по теме




Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 2765

Все опросы…