Общество

Продолжение оранжевой ветки метро оказалось под вопросом

17 сентября 2018 16:39 МР
версия для печати
Продолжение оранжевой ветки метро оказалось под вопросом Фото: Wikipedia / ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс»

Желающих выполнить корректировку проекта строительства Лахтинско-Правобережной линии не нашлось.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры не нашел подрядчика, который бы скорректировал продолжение оранжевой ветки метро до станции «Морской фасад» за 11 млн рублей, сообщает «Фонтанка».

Корректировка потребовалась из-за новых требований к безопасности пассажиров и изменений правил строительства эскалаторов.

Последние должны мягко тормозить, иметь угол наклона не более 30° и прослужить не менее 50 лет. Обновленный документ, соответствующий новым стандартам, в Смольном хотели увидеть уже 5 декабря 2018 года.

За основу подрядчику предстояло взять текущий проект, выполненный ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» в 2013 году.

Согласно документу до «Морского фасада» должны быть проложены два однопутных тоннеля с пропускной способностью до 40 поездов в час. Все станции метро обязаны иметь два вестибюля и четыре эскалатора.

Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники




Ранее по теме

Лента новостей

Проверь себя

Пенсионный возраст: повышать или нет?

Проголосовало: 2620

Все опросы…