Новости

«Яндекс» выяснил, сколько россияне тратят перед дачным сезоном

Аналитики сервисов «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Кассы» узнали, сколько жители России тратят на подготовку к дачному сезону.

Исследователи учитывали все покупку, начиная с середины марта и по конец апреля. Спрос на мангалы сильно вырос в апреле 2018 года — в 5 раз больше запросов, чем в марте. Не так сильно интересовались грилями, барбекю и коптильнями, всего в 2,5 раза.

Также в этом году многие решили обновить свои теплицы и каркасы для огородов. Популярность запросов выросла в 4,2 раза.

Пользователи «Яндекс. Маркета» также искали мойки высокого давления, мотоблоки с культиваторами, мини-тракторами и газонокосилками.

Раньше всех на дачу собрались жители южной части России. Там запросы на дачные принадлежности начали расти с середины марта. Для сравнения: жители центральных округов начали готовиться к сезону только в десятых числах апреля.

Средний чек на товары для дома и сада составил 5 030 рублей по России и 6 800 рублей в Петербурге.

share
print