Город

Фрунзенский радиус отфутболили на декабрь

Станции метро «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» откроют для посетителей двери только в декабре 2018 года. Кроме того, что город не выполнил обещания открыть станции к лету, Смольный еще и увеличили смету фиолетовой ветки почти на 4 млрд рублей. Постановление об увеличении контракта на строительство продолжения фиолетовой линии метро 20 апреля подписал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Если где-то прибыло — значит, где-то убыло. Деньги «перераспределили» из сметы строительства Красносельско-Калининской ветки, а также из денег, выделенных на продление Правобережной линии метро. Теперь вместо 7 млрд ветка, давно ожидаемая на Юго-Западе Петербурга, получит на 4,1 млрд рублей меньше. Еще 790 тысяч рублей «отрезали» в пользу электродепо «Южное» в Шушарах, 431,6 млн рублей отправились на достройку продолжения Невско-Василеостровской ветки, с ее бесполезной для жителей «Новокрестовской», необходимой для потехи футбольных фанатов.

Таким образом, к чемпионату мира петербургская подземка прирастет лишь двумя станциями — «Новокрестовской» с наземным вестибюлем на намыве Крестовского острова и «Беговой» — с выходами на перекрестке Савушкина и Туристской. Эти станции строятся на деньги из федерального бюджета — на них выделено около 30,1 млрд рублей.

Ранее Сергей Харлашкин, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, обещал, что станции начнут работать на вход и выход пассажиров в конце апреля 2018 года.

Также на сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры появился документ с новой схемой развития петербургского метрополитена. Как сообщили MR7 в пресс-службе комитета, эта схема — проект Постановления Правительства Санкт-Петербурга"О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 836″.

В новой схеме развития Петербургского метрополитена сроки ввода многих станций сдвинуты в сторону увеличения. Неизменными остались только введение пяти станций метро в 2018 году: «Беговой», «Новокрестовской» и трех станций Фрунзенского радиуса.

Далее в 2019 году будет запущен перегон от «Спасской» до «Большого проспекта». Вестибюль станции метро «Театральная» по планам построят в период с 2020 и 2024 гг.

Затем идет научная фантастика — станции кольцевой будут вводиться после 2028−2030 годов.

На Юго-Западе с 2020 по 2022 год обещают открытие станций «Юго-Западной» и «Путиловской» (Кировский завод). Продолжение Красносельско-калининской линии метро будет построено уже после 2030 года. До 2027 года обещают построить станции «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна».

С 2023 по 2025 год согласно проекту в Петербурге появится перегон от «Беговой» и «Комендантского проспекта» к «Шуваловскому проспекту» и «Планерной», и станция «Кудрово».

Кстати, жители могут присылать свои замечания и предложения.

«Замечания и предложения по проектам нормативных правовых актов также могут быть направлены в Комитет лицами, не являющимися независимыми экспертами, по почте (191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, Лит. А), либо по факсу (812)710−60−60, а также в электронном виде через форму обратной связи на официальном портале Комитета или посредством электронной приёмной на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета.

Замечания и предложения будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», — говорится на сайте КРТИ.