Истории

Крупноформатная реклама уходит на окраины

До конца года специальная комиссия представит концепцию размещения рекламы в городе

В конце года с улиц Петербурга исчезнут все рекламные перетяжки, а крупноформатная реклама уйдет из центра на окраины.

Как это сделать, сейчас продумывает специальная комиссия, в которую входят представители Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), ГУ «Городская реклама и информация», КГА и рекламных фирм. Они выполняют задание, данное Валентиной Матвиенко в мае этого года. Губернатор во время объездов поразилась большому количеству рекламы на улицах города и поручила отвечающим за рекламу органам «упорядочить» наружку.

Ее пожелания срочно начали выполнять перед экономическим форумом в этом году, и за почти за 2 месяца освободили почти весь Московский проспект от щитов и перетяжек. На данный момент в улиц город убраны 500 рекламоносителей. Сейчас рекламные фирмы судятся со Смольным по поводу незаконного демонтажа рекламы, но обратно поставить свой щит им вряд ли удастся.

Растяжки губренатор еще в июне назвала  «грязным бельем», которого не должно быть на улицах города.
Фото:
Инна Горбунова, "МР"

По словам Татьяны Фадеевой, пресс-секретаря ГЦРР, комиссия сейчас разрабатывает новую концепцию размещения рекламы и представит ее до конца года на рассмотрение губернатора.

«Мы продумываем, как упорядочить размещение рекламы, в частности, на не городских территориях, на которые ранее не распространялись существующие в городе нормативы и правила. Кроме того, комиссия должна определить порядок вывода крупноформатной рекламы из центра города на окраины, - поясняет Татьяна Фадеева.

По ее словам, в городе 20 тысяч рекламных конструкций, из них всего на 2 тысячи получены новые разрешения, которые необходимы в соответствии c требованиями нового федерального закона «О рекламе». На остальные 18 тысяч в настоящий момент поданы или подаются заявки на получение разрешительной документации, - говорит Татьяна Фадеева.

Самый большой в петербургском метро рекламоноситель начали монтировать 10 июля в переходе между станциями "Невский проспект" и "Гостиный двор". Такие рекламные предложения от метрополитена могут стать особенно востребованными после того, как городские власти объявили войну широкоформатной рекламе на улицах.
Фото:
Сергей Ермохин, "МР"

Кроме этого, по заданию губернатора комиссия должна решить, какие рекламные форматы могут остаться в центре. В настоящий момент в городе есть три европейских типа конструкций. Это «сити-форматы» и «сити-борды» — небольшие экранные конструкции, стоящие на тротуаре и прокручивающие рекламные сообщения с двух сторон, а также «шведский формат» — тоже стоящие на тротуарах трехсторонние тумбы.

share
print