Сегодня перед страной стоят три мегазадачи — создание нового атомного оружия, модернизация армии и защита сознания населения от влияния Запада. Враги уже добрались до родительских комитетов и пытаются через родителей влиять на детей. О том, куда должна двигаться Россия и почему нужно обязательно прийти на выборы 18 марта, полпред президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Александр Беглов рассказал на встрече со студентами и преподавателями Политеха.
Александр Беглов побывал в Политехе 13 марта 2018 года. Он хоть и полпред на Северо-Западе, но в своей речи затронул преимущественно вопросы геополитики.
«Мы ведь как 300 спартанцев, нам не просто. Нас внесли в знаменитый список и следят за нами. Это сильное психологическое влияние распространяется и на наши семьи. Мои дети и внуки выросли в этой стране, и они рассчитываются за меня качеством своей жизни. Я не могу отправить учиться внуков за границу. Хотя считаю, что у нас лучшее образование. Поэтому нам нужна поддержка, она нас подкрепляет», — сказал студентам господин Беглов.
Бомба, армия и защита сознания
А что происходит сегодня? Есть ли внешняя угроза? Да, есть. Но она не такая, как в 45−46 годах. Вызовы сегодняшнего времени для России — это три мегапроекта.
Первый — это создание нового оружия, новой атомной бомбы. Над ней в мире работает 3−4 страны. И тот, кто создаст ее, к нему еще лет 50−70 мало кто сунется. Это безопасность от физического вторжения. Такие разработки требуют огромных средств.
Вторая — это модернизация армии. С нами совершенно по-другому заговорили после того, как мы стали работать в этом направлении. Но модернизация еще не завершена. Конечно, мы на эти деньги могли бы построить много школ, увеличить размер стипендий и многое другое. Но пока мы этого себе позволить не можем. Мы сейчас вынуждены вкладываться в безопасность страны. Если мы не будем этого делать, то за нас будут принимать решение другие. Сегодня идет гибридная война, и она идет против каждого. С нами начнут считаться особенно после 18-го года, и санкции начнут отменять.
Третье — это защита населения, в том числе и подрастающего поколения, от управления их сознанием извне. Каждому из нас брошен этот вызов. Здесь работают очень тонкие технологии управления сознанием.
Беглов рассказал, что такие технологии разрабатываются Госдепом США, их много и они разные. Одна из технологий позволяет управлять созданием школьных родительских комитетов. Под видом разных обучающих курсов, враги проникают в мозги родителей. Якобы такая программа еще 20 лет назад была внедрена на Украине.
«Мальчишки и девчонки, которые родились 20 лет тому назад, сегодня воюют против своих братьев и воюют не только за деньги, а за убеждения. Извините меня за сленг, но «замочить москаля — это для них круто». Это уже убеждение и это опасно.
Угрозы Черчиля
Оптимизм — это хорошо, но зачем нам так много оружия. Тут Беглов решил преподать студентам урок истории. Он напомнил, что у нашей страны всегда были внешние враги.
Например, в 1945—1946 годах советские люди жили в депрессии. Потому что Америка и Англия хотели сбросить на нас 50 атомных бомб, — пугал Беглов аудиторию.
«Все это можно найти в открытых источниках. Самое циничное было другое, это переписка между Черчилем и американским Сенатом. Он убеждал американцев сбросить бомбы на нашу страну потому, что они были уже изготовлены, что же им теперь нужно было ржаветь? Это была реальная внешняя угроза.
Тогда перед страной и тем поколением стояли две мегазадачи. Первая — это создание атомной бомбы. А вторая — перевод промышленности с военных рельсов на мирные. Страна и то поколение ответило на вызов времени. Сегодня мы сидим в прекрасной аудитории, разговариваем, это все стало возможно благодаря ушедшему и моему поколениям. Они расплатились самым главным — качеством жизни. Мы не имели того, что сегодня имеют наши дети и внуки. Я не говорю, что мы плохо жили. Но я помню, как мы стояли в очередях за хлебом. Много чего было».
У всех одно и то же
Затем полпред перенесся во Францию и рассказал, как технологии управления сознанием людей помогли Эммануэлю Макрону стать президентом Франции. Дескать без технологий он не смог бы за девять месяцев из ничего сколотить себе партию и привлечь на свою сторону большинство населения страны.
«На выборы президента Франции пришло 60% французов, а вот на выборы, которые прошли всего через несколько месяцев, приходит всего 12% французов. Вот так за один щелчок взяли и «развели» целую нацию. Еще можно привести пример с Каддафи. Кто бы мог подумать 10 лет назад, что он так завершит? В его стране по тем меркам была неплохая жизнь, хорошее социальное обеспечение. И таких примеров можно привести много».
Но и наша страна, как говорится, не лыком шита. И мы умеем использовать методы психологического воздействия. Здесь Александр Беглов решил вспомнить парад на Красной площади, который состоялся 7 ноября 1941 года.
«Казалось бы, для чего нужно было его проводить? А для того, чтобы нашу обновленную армию увидели как наши союзники, так и враги. А еще мы смогли поднять дух своего населения. Это была демонстрация нашей мощи. Это дало возможность открытия второго фронта. В то же время, увидев нашу армию, японцы не стали открывать второй фронт на Дальнем Востоке против нас. Так что эти методы работают. А если взять во внимание сегодняшнее время, то это Сирия.
Наши калибры стреляют с подводных лодок за 6 тысяч км и их никто не видит и не может обнаружить. Это делается для того, чтобы танки и самолеты противников даже на 1 см не сунулись бы на нашу территорию».
Зачем на самом деле нужна «Единая Россия»
«Когда мы голосовали за «Единую Россию» в Госдуме, то у меня многие спрашивали: «Зачем?» Зачем голосовать за непонятных людей — один в джинсах по Думе ходит, другой лохматый, третий вообще мультимиллионер. Кого мы выбираем? Я на это всегда отвечал просто:
«Да, есть такие люди, и в других партиях есть такие. А мы что с вами не без греха? И у полпреда есть свои тараканы. Я их просто скрываю. Наше отличие от всех других — мы родиной не торгуем».
Что нам дало в Государственной Думе конституционное большинство? Очень многое. Мы единственная страна Европы, включая Америку, имеем оперативный политический простор. Мы можем в течение дня, а не суток, принять необходимый закон для защиты нашего отечества. Ни одна страна в мире не имеет такой оперативности в принятии решений.
Выборы как просветление
«Предвыборный период очень короткий он длится всего пару месяцев. И в это время, как правило, люди начинают интересоваться тем, что происходит вокруг. В это время происходит у людей просветление сознания. В этот момент до человека можно достучаться.
Сказать, что, конечно, 300 спартанцев — это сильная армия, но в условиях гибридной войны им не просто. Да никогда никто не убивает, но война же идет, и она разрушает нашу страну, нашу экономику, наши семьи. Это такая же серьезная война, как была в 90-е годы. Это народная война. Поэтому мы должны объединиться и встать плечом к плечу против внешнего врага, который пытается завладеть нашим сознанием.
Уверен, что мы справимся с вызовом нашего времени. Наше с вашим поколение совместно защитит нашу страну от самого главного врага — от управления из вне сознанием наших граждан. Считаю своим долгом сказать и предупредить об опасности. Потому что кто предупрежден — вооружен. Вы теперь все это тоже знаете».
Просветленные и патриотичные уходили со встречи с полпредом преподаватели и студенты. Впереди их ждет создание нового оружия, атомной бомбы и борьба с Западом.