Ранее реклама не понравилась региональному Управлению ФАС.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области согласился оштрафовать компанию «ГрузовичкоФ» из-за рекламы в метро. По информации пресс-службы ведомства, Арбитраж согласился с аргументами регионального УФАС по поводу рекламы со слоганом «Когда узнал, что у «ГрузовичкоФ самые низкие цены!».
Ранее антимонопольщики заявили, что такая реклама вводит в заблуждение потребителей даже несмотря на пометку: «По сравнению с ценовыми предложениями «ГрузовичкоФ» в 2016 году». Её шрифт оказался настолько маленьким, что пассажиры просто не смогли ее разглядеть.
UPD: В компании «ГрузовичкоФ» рассказали корреспонденту MR7.ru, что не согласны с решением суда. В компании отметили, что на рекламном баннере был размещен текст о том, что утверждение о самых низких ценах формируется не в отношении конкурентов, оказывающих аналогичные услуги, а в отношении цен, которые действовали в компании «Грузовичкоф» в 2016 году.
«Решение будет в ближайшее время обжаловано в вышестоящей судебной инстанции», — заявил директор компании «ГрузовичкоФ» Илья Берсон.