Вперед в средневековье
Отряхнувшись от дурацких стереотипов цивилизации, представим себе — вот, мол, вам удобства нужны, детские сады, станции метро, магазины, дороги новые. Ан нет. Все это ерунда. Больше 10 лет самый европейский мегаполис России доказывает — главное это стадион. Как коммунисты хотели построить новый центр города в районе Московского проспекта, так новые власти невольно строят новый центр вокруг стадиона на Крестовском.
Так как центр притяжения болельщиков — это стадион, а судя по тому как стонет от их выходок район вокруг «Петровского», то новый стадион может стать своеобразным «детинцем» для петербургских любителей футбола и их семей. Там тебе и магазины, школа, молельня, пекарня, хранилище чистой воды.
Представим себе картину. Стадион в центре, а вокруг «посад», где живет народность - поляне. Утром дымят печные трубы многочисленных домиков, там живут болельщики. Жены их с утра выгоняют коров на выпас в большое стадо, отдельно пасутся овцы и козы. На огородиках растет картошка, огурцы, а у некоторых – даже ананасы. Вся жизнь семьи подчинена прокорму, рыбалке и футболу.
На столбах висят матюгальники, возвещающие жителей о начале футбола. Станция метро «Новокрестовская» закрыта за ненадобностью, так как все любители футбола под боком и не выезжают за территорию посада. Только бойцов изредка вывозят на игры в другие города-государства для буйных драк.
Недалеко от посада – ристалище. Туда привозят фанатов из других российских посадов — подраться. Все честно. Дерутся только заинтересованные стороны, жители окрестных районов Петербурга не задействованы. От Футболстана их отделяет стена и строгий пропускной режим.
Футбольная команда также проживает рядом с детинцем. Для нее выстроены хоромы, куда жены болельщиков каждое утро приносят молоко, овощи и мясо. Любимая команда не работает в поле — готовится к победным матчам и должна хорошо питаться.
Дети болельщиков ходят в стадионно-приходскую школу. Там их учат буквам, читать по слогам, разучивают кричалки и устный счет до десяти. Затем часть детей идут в спортивную школу, а другие (большинство) всю жизнь трудятся на огороде и кормят тех, кто тешит их зрелищами. Девочки ждут возраста выхода замуж, коротая время за обучением вязанию, кройке, шитью и домоводству. Еще они разучивают один танец для будущей свадебной церемонии на стадионе.
Во главе этого небольшого города-государства стоит вице-король. Он живет на стадионе и питается в столовой на 400 человек в особом отсеке для начальства. Вице-король упражняется в стрельбе и иногда ездит в паломнические поездки, но не далеко, чтобы вверенное ему население не вводить во искушение безвластием.
Вице-король возвещает о начале футбольных матчей, ведает текущим (во всех смыслах) ремонтом детинца и следит за правильным питанием вверенного ему населения. Все вопросы повседневной надобности решает народное вече, состоящее только из взрослых болельщиков мужского пола и правильного вероисповедания.
Новокрестовской» по мере необходимости пускают туристические поезда, не чаще одного раза в неделю. Экскурсия начинается с заброшенной станции метро с проходом пешком по старому эскалатору к месту, где живут семьи болельщиков.
Туристов знакомят с патриархальным миром, затесавшимся на севере современной Европы. С их бытом и укладом, восходящим к славным временам Домостроя. Аборигены охотно демонстрируют свою утварь и дома, будки клозетов за довольно приличную плату.
Царство живет на самоокупаемости, только на свои, поэтому зарабатывает любыми доступными способами, наслаждаясь самодельным пивом, футболом и детинцем на Крестовском, выстроенным в давние времена за огромные деньги и заброшенным после чемпионата мира, возрожденным стараниями тысяч болельщиков-первопроходцев, пришедших жить к родному колизею.