27 мая руководители компаний "Оптимизм" и "GreenPR" пришли к соглашению о взаимовыгодном сотрудничестве, которое стало итогом долгого взаимодействия двух компаний по ряду ключевых направлений. Было решено развивать сотрудничество по нескольким основным векторам.
Обе компании оказывают услуги в сфере интернет-маркетинга, однако каждая имеет четкую специализацию, так для компании "Оптимизм" это, в первую очередь, продвижение в поисковых системах (SEO) и контекстная реклама, а для агентства "GreenPR" - продвижение в социальных сетях, работа в блогосфере, скрытый и вирусный маркетинг. Теперь клиенты обеих компаний получат возможность получать максимально полный спектр качественных интернет-услуг. Ведь именно комплексный подход позволяет наиболее эффективно решать задачи стоящие перед клиентом.
Также один из ключевых пунктов сотрудничества - географический. Агентство "GreenPR" расположено в Петербурге, а "Оптимизм" - в Москве. Таким образом, компании получают возможность быть более широко представленными на рынках двух столиц. Клиенты смогут вести телефонные переговоры и встречаться с Sales-менеджерами компаний в собственном городе.
Также, в рамках сотрудничества предполагается дальнейшая интеграция: вывод на рынок совместно разработанных пакетов услуг, повышение квалификации специалистов отделов продаж обеих компаний, проведение совместных PR-акций.
Компания "Оптимизм" - одна из ведущих российских компаний оказывающих услуги в области SEO и контекстной рекламы. Компания входит в клуб лидеров SEO-отрасли "Клуб капитанов", работает с крупнейшими российскими и транснациональными брендами, является авторизованным партнером основных систем контекстной рекламы.
Агентство интернет-PR "GreenPR" первым в России стало оказывать весь спетр услуг маркетинга в социальных сетях. Среди заказчиков агентства всемирно известные киностудии, крупнейшие банки, продюссерские центры. Специалисты агентства известны в широких профессиональных кругах, выступают на ведущих специализированных конференциях, активно публикуют аналитические статьи в онлайн и оффлайн СМИ.