Российский финал «Ролан Гаррос» остался за Кузнецовой
Российская теннисистка Светлана Кузнецова выиграла сегодня престижнейший теннисный турнир «Ролан Гаррос». Второй раз в карьере она стала обладательницей трофея серии турниров «Большого шлема».
Соперницей Кузнецовой по финалу была еще одна россиянка, первая ракетка мира Динара Сафина. Увы, она не смогла совладать с волнением, и второй год подряд уступила в финале парижского турнира.
Победа Кузнецовой в финале – это, прежде всего, умелое использование ошибок и скованности Сафиной. Первой ракетке мира, к сожалению, так и не удалось раскрыться, видимо, она не справилась с эмоциями. И все, чем запомнилась Сафина – это концовка первого сета и первый гейм на подаче Кузнецовой, взятый на втором брейковом мяче. Далее Светлана не только вернула подачу, но и выиграла по ноль следующий гейм. У нее получалось почти все. Это был ее день, ее игра.
На пресс-конференции после матча Кузнецова была счастлива и призналась, что не ожидала победного исхода. «Меня захлестнули эмоции, но я смогла их контролировать. С Сафиной было бороться очень тяжело. Она прессинговала на протяжении всего матча, - приводит слова Кузнецовой AP. - Я ждала этой победы очень долго. Я действительно не ожидала, что это случится в этом году, но я выкладывалась на корте полностью, я играла всем сердцем. Прошедшие матчи были невероятными, и была невероятная поддержка. Это мой любимый турнир. Я счастлива, что выиграла здесь».
Отметим, что Светлана победой в турнире заработала полтора миллиона долларов.
А вот Сафина признала то, что ей помешала скованность. Впрочем, лучшая в рейтинге российская теннисистка не отчаивается и не теряет надежду победить на «Ролан Гаррос» в будущем.
«Я вернулась к той же ситуации, которая была в прошлом году. Надеюсь, что однажды я все же смогу выиграть здесь», - сказала Сафина на церемонии награждения.
«Я ощутила давление, потому что действительно хотела выиграть, - добавила Сафина на пресс-конференции. - Просто не смогла справиться с эмоциями. Я была немного растеряна на корте и не делала тех вещей, которая должна была. Мысленно я была напряжена».