Почти четверть граждан считает, что торговцы и производители должны предлагать больше скидок и проводить разные акции, чтобы снизить цены на продукты первой необходимости.
Жители России стали больше экономить на продуктах в период кризиса, передает ВЦИОМ итоги нового опроса.
Согласно результатам, более 70% москвичей стали экономить за последний год, из них четверть опрошенных заявила о существенном сокращении своих расходов.
Также большая часть респондентов считает, что малоимущим нужна адресная поддержка. Важна, по их мнению, и саморегуляция.
Кроме того, почти 25% заявили о том, что производители должны предлагать больше скидок и проводить разные акции, чтобы снизить цены на продукты первой необходимости.
Еще почти четверть опрошенных не знает , должно ли государство регулировать цены на продукты первой необходимости.