Новости

Дон Кихот нежности

29 января в арт-галерее «РАРИТЕТ» (Невский пр., 44) откроется персональная выставка петербургского художника, дизайнера и сценографа Вадима Васильева. Оценить работы мастера рекомендуют его друзья и коллеги: Антон Адасинский, Вячеслав Полунин и Виктор Крамер.

Слава Полунин:

«Вадик — удивительный художник, прекрасный дизайнер и фантазер. Когда повсюду в мире исчезла нежность, он остался ее Дон Кихотом. Фантастический мир его картин, мир его персонажей их отношений, чистота и одновременно виртуозность рисунка, необыкновенные краски — все это притягивает и поражает. Он всегда остаётся ребёнком, в восхищении замершим перед красотой мира. Спасибо ему за наши встречи, фантазии и приключения».

Антон Адасинский:

«С Вадиком Васильевым знаком давно. Как в Питере появилось Derevo — так сразу же у нас появились удивительные друзья, и Вадик был наиболее требовательным к качеству нашей работы. В знаменитой квартире на Большом проспекте, у Вадика и Булены на Петроградке, собирались десятки интереснейших людей. Там удивительная энергия, остров Счастья какой-то... Каждый уголок расписан Вадиком и картины, картины, картины. Я писал там рассказы и стихи, БГ пел новые песни, проверяя их на прочность, Даша Павленко из Мариинки умудрялась найти место для танцев... Там я купил у Вадика свою первую картину "Шут с тобой", из которой вырос спектакль "Арлекин". А картина "Пугало" подсказала финал "Мефисто-Вальса". Там же, в этой магической квартире мы работали вместе над спектаклем La Divina Comedia, где Вадик был художником-постановщиком. Его актерский и режиссерский опыт в группе АХЕ позволил решить сложную задачу — декорации, работающие на 360° при бесконечно кружащейся сцене. Спектакль получил кучу призов и в том числе главный приз Эдинбурга — Золотого Архангела. Если спросить человека — ты кто? – не каждый смело скажет — рыбак, или музыкант, или и то, и третье, и пятое… Время недоделок и половинок... А Вадим Васильев может смело отвечать — художник».

Виктор Крамер:

«Вадик – это череда чудес... Это крылья, летящие без участия птиц и людей... Это краски, живущие свои нежным и таинственным миром... Это линии ненавязчивой мечты и силуэты несбыточного счастья... Не знаю, конечна ли наша вселенная, но вселенная его фантазии точно не имеет пределов. Работая с ним, всегда чувствую себя идущим по мягкому карнизу над манящей бездной его самобытности. Один шаг — и прощай твой собственный замысел, и ты уже простой маленький житель его шитого тонкой нитью затейливого мира».
 

share
print