«Петровский»: пить или не пить?
На этой неделе ФК «Зенит» попросил у города разрешить продажу пива на «Петровском» во внематчевое время.
Руководство клуба просит снять с части территории стадиона статус спортивного объекта, что позволит клубу продавать и рекламировать алкоголь. Прибыль от этого клуб планирует тратить на содержание стадиона.
Хорошо ли это, рассуждают уважаемые петербуржцы.
Сергей Белков, коммерческий директор ФК «Зенит»: «По условиям проведения Лиги чемпионов мы построили у стадиона плавучий ресторан стоимостью 20 миллионов рублей, но по нынешним законам это заведение может работать только как детское кафе. |
|||
Повторяю, что в дни матчей никто пивом на «Петровском» торговать не планирует. Сам стадион находится в ужасном состоянии. Если нам его передадут в управление, то мы должны будем его как-то развивать». |
Руслан Дрюма, |
|||
Думаю, что если бы у нас разрешили продавать пиво во время матчей, ничего страшного бы не произошло. За безопасность и порядок на стадионе должна отвечать милиция». |
Дмитрий Шагин, главный «митек» страны: «Мне кажется, сам посыл неправильный. Сейчас надо думать не о выгоде, а о здоровье, прежде всего подрастающего поколения. Найти деньги можно по-другому. Любая реклама пива, а это алкогольный напиток, не должна находиться даже рядом со стадионом. Поэтому я против». |
Анатолий Рахлин, |
|||
С одной стороны, мы говорим о том, что реклама пива, табака – это плохо, а с другой – пытаемся устроить это на стадионе. В других видах спорта это делать и в голову бы не пришло». |