Руководство клуба просит снять с части территории стадиона статус спортивного объекта, что позволит клубу продавать и рекламировать алкоголь. Прибыль от этого клуб планирует тратить на содержание стадиона.
Хорошо ли это, рассуждают уважаемые петербуржцы.
|
|
|
Сергей Белков, коммерческий директор ФК «Зенит»:
«По условиям проведения Лиги чемпионов мы построили у стадиона плавучий ресторан стоимостью 20 миллионов рублей, но по нынешним законам это заведение может работать только как детское кафе. |
Повторяю, что в дни матчей никто пивом на «Петровском» торговать не планирует. Сам стадион находится в ужасном состоянии. Если нам его передадут в управление, то мы должны будем его как-то развивать». |
Руслан Дрюма, болельщик, заводящий «14-го сектора»:
«Я сам не любитель пива. Но если деньги от рекламы и продажи пива пойдут на ремонт стадиона, я только за. К примеру, в Германии на «Шальке-Арене» пиво льется рекой. При наличии клубной карты алкоголь можно пить прямо на трибунах.
|
|
|
|
Думаю, что если бы у нас разрешили продавать пиво во время матчей, ничего страшного бы не произошло. За безопасность и порядок на стадионе должна отвечать милиция». |
|
|
|
Дмитрий Шагин, главный «митек» страны:
«Мне кажется, сам посыл неправильный. Сейчас надо думать не о выгоде, а о здоровье, прежде всего подрастающего поколения. Найти деньги можно по-другому. Любая реклама пива, а это алкогольный напиток, не должна находиться даже рядом со стадионом. Поэтому я против». |
Анатолий Рахлин, тренер Владимира Путина по дзюдо:
«С иронией скажу, что «Зениту» и многим другим клубам России можно разрешить абсолютно все, потому что они имеют далекое отношение… к футболу и к спорту вообще. Это шоу. Сейчас в профессиональный футбол играют даже не спортсмены, а деньги.
|
|
|
|
С одной стороны, мы говорим о том, что реклама пива, табака – это плохо, а с другой – пытаемся устроить это на стадионе. В других видах спорта это делать и в голову бы не пришло». |